Компания Sunmar придерживается принципа предоставления своим туристам максимальных условий страховой защиты только ведущими страховыми компаниями России, предоставляющими качественный сервис.

Медицинское страхование

На случай непредвиденных обстоятельств, связанных с жизнью и здоровьем туриста, в туристский продукт SUNMAR включается полис страхования граждан на время путешествия.

По тексту страхового полиса содержится актуальная информация о страховой компании, обслуживающей туриста на территории страны временного пребывания, с указанием страховой суммы, наличия или отсутствия франшизы, контактных телефонов сервисной компании.

Разъяснение некоторых терминов, используемых в страховании.

Страховая сумма.
Денежная сумма, в пределах какой застрахован турист, указанная по тексту страхового полиса в иностранной валюте. Общая сумма выплат (оказанных услуг страховой компании) за один или несколько страховых случаев, происшедших в период действия договора страхования, не может превышать размера страховой суммы, указанной в страховом полисе.

 

Франшиза.
Под франшизой понимается часть убытков, определенная договором страхования, не подлежащая возмещению застрахованному лицу, устанавливаемая в виде определенного процента от страховой суммы или в фиксированном размере. Если в договоре страхования предусмотрена безусловная франшиза (сумма, которая оплачивается Застрахованным врачу/медицинскому учреждению и не возмещается Страховщиком), то она действует при оплате расходов по каждому страховому случаю.

Действия застрахованного или заинтересованного лица при наступлении страхового случая.
В обязательном порядке при наступлении страхового случая туристу или заинтересованному лицу необходимо обращаться по телефонам круглосуточного центра Сервисной компании, указанным в страховом полисе, с целью организации медицинских, медико-транспортных и иных услуг, включенных в пакет страхового обслуживания.

Расходы, покрываемые страховщиком. Расходы не покрываемые страховщиком. Исключения из страхования.
Настоятельно рекомендуем до туристической поездки ознакомиться с Условиями/Правилами страхования, в особенности обратить внимание на риски, не покрываемые страховщиком.

Условия и Правила страхования каждой из страховых компаний содержат информацию о том, какие случаи относятся к страховым и включены в пакет услуг страховой компании. Существуют ограничения (т.е. риски или заболевания, не покрываемые страховщиком). У каждой страховой компании самостоятельные условия страхования, те или иные риски или исключения возможны к дополнительному страхованию. Риски и исключения из страхования, не оплаченные специальной дополнительной премией и не оговоренные по тексту страхового полиса, не входят в пакет услуг страховой компании.

SUNMAR предоставляет сервис дополнительного страхования в отношении следующих рисков и исключений:

  • страховые случаи, произошедшие в период занятий активным отдыхом (Страховая компания «Согласие», ОСАО «ВСК»)
  • страховые случаи, произошедшие в период занятий спортом (Страховая компания «Согласие», ОСАО «ВСК», СПАО «ИНГОССТРАХ», ООО «Зетта Страхование»).

 

Настоятельно рекомендуем произвести страхование по вышеуказанным дополнительным рискам, если в период отдыха турист планирует заниматься активными видами развлечений и спорта. Условия страхования каждой страховой компании содержат информацию об активном отдыхе и спортивных мероприятиях, какие не включены в базовое страхование, но возможны к дополнительному страхованию с доплатой страховой премии.

При необходимости Вы можете получить консультацию по данному вопросу у специалистов бронирования SUNMAR.

У застрахованного также имеется возможность произвести иное дополнительное страхование, обратившись непосредственно в страховую компанию.

Для Вашего удобства, полного и подробного информирования мы опубликовали Правила и условия страховых компаний в разделах, посвященных каждой страховой компании. Эти разделы содержат также краткую информацию об условиях страхования, контакты страховых компаний для получения справочной информации, выяснения вопросов дополнительного страхования, заявления рекламаций.

Обращается внимание.

Страховые услуги оказываются только на территории страны временного пребывания туриста. Даты начала срока действия страхования и его окончания совпадают с датами прибытия туристов на территорию страны временного пребывания и их убытия из страны временного пребывания. Правила (условия) страхования страховых компаний содержат полную и точную информацию о страховых услугах страховой компании, используемых терминах, в том числе информацию о расходах застрахованного, покрываемых страховщиком по страховому полису; о расходах застрахованного не покрываемых страховщиком; порядке определения срока действия договора страхования, франшизе, страховой сумме, действиях сторон при наступлении страхового случая, исключениях из страхования и иные условия страхования, действующие в конкретной страховой компании. Более подробную информацию вы можете получить по нижеуказанным телефонам страховых компаний или на их официальных сайтах.

Медицинское страхование, оказываемое страховыми компаниями:

Согласие

Ингосстрах

Зетта Страхование


Страхование от невыезда

SUNMAR предлагает услугу по организации страхования туристов по рискам, связанным с отменой тура (части тура) или изменением сроков путешествия по независящим от туриста обстоятельствам.

Данный вид страхования позволяет получить туристу от страховой компании компенсацию расходов по оплате туристского продукта, если по не зависящим от туриста обстоятельствам произойдет отказ в выдаче визы или виза будет получена после плановой даты тура (задержка в получении визы), а так же если причиной отмены поездки будет смерть, заболевание, создающее угрозу для жизни и требующего госпитализации Застрахованного или его близкого родственника, телесные повреждения, полученные Застрахованным или его близким родственником в результате несчастного случая или противоправные действия третьих лиц, препятствующих совершению предполагаемой поездки, призыв в армию, вызов в суд.

Полный и подробный перечень страховых случаев, а также случаев, не относящихся к числу страховых, указан по тексту опубликованных на данной странице сайта правил страхования каждой страховой компании. По тексту страхового полиса содержится актуальная информация о страховой компании.

Настоятельно рекомендуем направлять заявки на страхование по риску отмена поездки (невыезд) в день направления заявки на тур, так как данный вид страхования позволяет существенно минимизировать возможные риски туриста, связанные с отменой поездки.

 

Страховая компания Период возможного оформления страховки от невыезда в SUNMAR
СК Согласие По маршрутам: Испания, Греция, Италия, Хорватия, Индия – в день бронирования заявки. Если услуга «виза» в день бронирования не заказана или отменена, а впоследствии добавлена, одновременно оформляется страховка от невыезда, предельный срок периода возможного оформления страховки совпадает с днем окончания приема документов для оказания услуги Sunmar по оформлению визы в указанную страну.

По остальным маршрутам:
Визовые направления
До поступления оплаты первого взноса по забронированному туру (включая день оплаты), но не позднее 7 дней до даты начала тура.
Если тур был забронирован за 7 дней и позднее до даты начала тура страховка от невыезда может быть оформлена только в день бронирования.

Безвизовые направления
До поступления оплаты первого взноса по забронированному туру (включая день оплаты), но не позднее 3 дней до даты начала тура.
Ингосстрах Не позднее 3 дней от даты бронирования, но в любом случае не позднее 7 календарных дней до даты начала тура.
Зетта Страхование В любое время, но не позднее 2 дней до даты начала тура, при этом следует учитывать ограничения по покрытию расходов по страховым случаям, указанным в п. п. 4.3.2.3., 4.3.2.4., 4.3.2.6., 4.3.2.7
ВСК Не позднее 5 дней от даты бронирования, но в любом случае не позднее 15 календарных дней до даты начала тура.

 

! По туристским направлениям: Испания, Греция, Италия, Хорватия, Индия - услуга (сервис) SUNMAR по оказанию содействия в оформлении документов туриста на визу (далее по тексту «услуга «виза»») оказывается комплексно с услугой по организации страхования туриста на риск «отмена поездки» (невыезд) и иными услугами заказанного тура.

! По маршрутам Испания, Греция, Италия, Хорватия - предельный срок оформления SUNMAR страхования по риску отмена поездки (невыезд) совпадает с днем окончания приема документов для оказания услуги SUNMAR по оформлению визы в указанную страну. Сроки приема документов для оказания услуги «виза» приведены в соответствующих тематических разделах сайта. По иным маршрутам, требующим оформление визы туристу до начала тура, предельный срок приема заявок на страхование по риску отмена поездки (невыезд) - не позднее 7 календарных дней до даты начала тура.

! Оформление турагентом туроператору заявки на страхование туриста по риску отмена поездки (невыезд) возможно только при условии получения от туриста оплаты или предоплаты тура SUNMAR.

Если в числе подтвержденных услуг заявки на турпродукт значится страхование по риску «отмена поездки» (невыезд), соблюдение сроков внесения предоплаты в SUNMAR является обязательным требованием, отсутствие платежа может повлечь отказ страховой компании в предоставлении страхового возмещения; при наступлении страхового случая, настоятельно рекомендуем внести доплату до полной оплаты по заявке вне зависимости от сроков оплаты, указанных в подтверждении и передать страховой полис туристу для возможности его обращения за страховым возмещением в страховую компанию.

Несоблюдение данных правил может повлечь отказ в выплате страхового возмещения cтраховой компанией.

! В том случае, если по маршрутам, требующим оформление визы туристу до начала тура, вы дополняете заявку услугой «виза» и SUNMAR принимает данное дополнение в заявке, услуга по организации страхования туриста на риск «отмена поездки» (невыезд) включается в заявку, с соответствующими доплатами к цене тура по всем дополненным услугам.

! При замене/аннуляции туриста в подтвержденной заявке или аннуляции подтвержденной заявки, а также при наступлении страхового случая по риску «отмена поездки» - перерасчет стоимости страхования не осуществляется, расчеты осуществляются на договорных условиях изменения/аннуляции заявки на тур.

! В случае отказа в визе или задержке в выдаче визы, и невозможности совершения поездки по этим причинам всех или части туристов по заявке – аннулируйте заявку или внесите в нее изменения, сообщите застрахованным лицам о необходимости заявить о страховом случае в страховую компания. Сделайте такие действия в максимально сжатые сроки (см. текст Правил страховой компании). Как правило, страховые компании делают самостоятельный запрос туроператору о сумме расходов туриста (заказчика) по несостоявшемуся туристскому продукту. По факту получения запроса от страховой компании, SUNMAR направит в страховую компанию расчет, содержащий информацию страховщику о сумме расходов по несостоявшемуся туру для рассмотрения страховой компанией суммы страховой выплаты.


Страховые услуги, оказываемые страховыми компаниями:

Согласие

Ингосстрах

Зетта Страхование

© 2011-2018 г.  Все права защищены.

Турагентство SUNMAR г. Челябинск

Тел. 8 (351) 232-01-47

г. Челябинск, ул. Воровского, д. 52

 

Турагентство SUNMAR г. Челябинск предлагает туры по направлениям: Австрия, Андорра, Болгария, Вьетнам, Греция, Доминикана, Израиль, Индия, , Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Кипр, Китай, Куба, Маврикий, Мальдивы, Марокко, Мексика, ОАЭ, Россия, Сейшелы, Сингапур, Таиланд, Тунис, Филиппины, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Шри Ланка, Ямайка.

Горящие туры. Раннее бронирование. Удобный поиск туров онлайн.

Scroll to top

Заявка на тур

Заказ звонка